Loyalty

Определение понятий

«Программа Лояльности» (далее Программа) - программа поощрения постоянных гостей, проживающих в отеле, позволяющая получать баллы и получать VIP карты с дополнительными преимуществами.

«Участник» программы (далее Гость) - держатель карты Программы Лояльности.

«Карта лояльности» (далее Карта) - карта, идентифицирующая Гостя среди остальных гостей, проживающих в отеле. Карта лояльности имеет свой идентификационный номер, на котором суммируются баллы, полученные во время проживания в отеле (1% от стоимости номера). Карта является именной.

«Анкета» - форма, которая при заполнении и подписании физическим лицом, является заявлением такого лица о намерении стать участником Программы и подтверждает согласие участника с правилами Программы.

Правила участия

1. Участником программы может стать гражданин, заполнивший анкету на стойке службы приема и размещения отеля или на официальном сайте, являющийся дееспособным гражданином, согласно действующему законодательству Российской Федерации, а также иностранный гражданин.

2. После заполнения анкеты на стойке службы приема и размещения отеля Гость становится участником программы лояльности.

3. Карта участника не подлежит передаче третьим лицам и предъявляется каждый раз при заселении в отель. Данные карты указываются в заявке на бронирование.

4. Возможность пользоваться привилегиями одной из карт предоставляется с момента накопления определенного количества баллов.

5. Для удобства подсчета за единицу накопления в Программе принимаются баллы, которые составляют 1% от стоимости номера (например 10.000 рублей = 100 баллов на личный счет)

6. Программа является накопительной. Текущий баланс накопительного счета Гость может узнать, направив запрос на электронную почту в отдел продаж отеля по адресу info@verba-hotel.ru с указанием ФИО и номера карты. При накоплении определенного количества баллов Гость получает Карту лояльности более высокой категории. Карта нового уровня выдается при следующем заезде после заполнения анкеты.

7. Уровни карты и привилегии описаны в разделе №3 настоящей Программы и распространяются только на участника Программы.

Баллы за проживание предоставляются только при условии:

  • прямого бронирования на официальном сайте отеля,
  • бронирования через службу приема и размещения,
  • бронирования по телефону отеля,
  • бронирования путем отправки заявки на электронную почту отеля,
  • бронирования без участия посредников – туристических агентств, компаний, туроператоров, интернет-порталов, систем онлайн бронирования.

Привилегии по Карте лояльности и накопление баллов не распространяются на групповое проживание. «Групповым» следует считать одновременное бронирование нескольких номеров (от 3 номеров на одни и те же даты). Если владелец Карты бронирует несколько номеров (для группы гостей), начисление баллов производится только на Карту владельца за прожитые им ночи.

Баллы не могут быть выданы в денежном эквиваленте.

8. Карта является бессрочной, если не произошла аннуляция баллов. Аннулирование накопленных баллов, в случае их невостребованности со стороны Гостя (гость не проживал в отеле в течение двух лет), осуществляется по истечении одного года с даты активации карты.

9. Приняв решение об участии в Программе и заполнив анкету, участник Программы тем самым дает свое согласие организатору Программы на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение следующих персональных данных: фамилия; имя; отчество; адрес регистрации; серия и номер документа, удостоверяющего личность или его заменяющего; номер телефона, адрес электронной почты; иные данные, связанные с исполнением условий программы на период срока ее действия.

10. В случае повреждения, утери, кражи Карта аннулируется. Гостю, при заполнении новой анкеты, на усмотрение отеля, выдается новая Карта аналогичного уровня.

11. В случае нарушения участником «Правил проживания» в отеле Карта может быть аннулирована с оповещением Гостя сотрудником службы продаж и бронирования, а также с разъяснением причин аннуляции устно или посредством письма на электронный адрес участника.

12. Отель оставляет за собой право внести изменения в Программу или приостановить ее действие в одностороннем порядке, уведомив участника не менее чем за 14 дней одним из перечисленных ниже способов:

  • посредством письма на электронный адрес участника,
  • посредством размещения информации на официальном сайте отеля.

13. Карта участника является собственностью отеля и подлежит возврату по требованию отеля.

Уровни карт лояльности. Описание и привилегии.

Первый уровень «AQUA» (1000 баллов)

Карта первого уровня выдается при накоплении 1000 баллов на личном счете в отеле VERBA. До момента активации карта является лишь накопительной! 

После активации карты, держатель карты имеет следующие привилегии:

  1. Скидка 7% на проживание в отеле.
  2. Бесплатный кофе (не более 2 чашек при заезде) из кафе-бара Мука
  3. Подарочный сертификат от SPA VERBA

Второй уровень «FIRE» (3000 баллов)

Карта второго уровня выдается при накоплении на карте первого уровня 3000 баллов.

После активации, держатель карты имеет следующие привилегии:

  1. Скидка 10% на проживание в отеле.
  2. Бесплатный кофе (не более 2 чашек при заезде) из кафе-бара Мука
  3. Подарочный сертификат от SPA VERBA
  4. Скидка от 10 до 20% на перелеты авиакомпанией «ASIANA AIRLINES» (в зависимости от класса бронирования и наличия мест)
  5. Ранний заезд (в зависимости от наличия свободных номеров)
  6. Поздний выезд (до 16:00)

Третий уровень «ONIX» (6000 баллов)

Карта третьего уровня выдается при накоплении на карте второго уровня не менее 6000 баллов.

После активации, держатель карты имеет следующие привилегии:

  1. Скидка 15% на проживание в отеле.
  2. Бесплатный кофе (не более 2 чашек при заезде) из кафе-бара Мука
  3. Подарочный сертификат от SPA VERBA
  4. Скидка от 10 до 20% на перелеты авиакомпанией «ASIANA AIRLINES» (в зависимости от класса бронирования и наличия мест)
  5. Ранний заезд (в зависимости от наличия свободных номеров)
  6. Поздний выезд (до 16:00)
  7. UPGRADE на номер категории выше (при наличии свободных номеров)
  8. Переговорная комната (1 час)
  9. Услуги прачечной (одно обращение)

Reviewes

Прекрасный отель! Ресторан вкусный. В этот раз удалось заглянуть в СПА. Остались очень довольны))) Живем в этом отеле всегда, когда приезжаем в Хабаровск, и пока никаких сожалений! Удачи и процветания!

Покупали в Вербе свадебное предложение и не пожалели. Помимо того что отдохнули вдвоем, так еще фото с видео получились будто мы были где-то в Европе)) Интерьер простой и стильный, номера новые , хорошая атмосфера. Девочки на ресепшн очень милые и приветливые. Отелями мы конечно пользуемся не часто, но на годовщину вернемся!

01.08.17 праздновали там день рождение. Сняли номер который был уютный, светлый и новый. Так же на вечер забронировали столик в ресторане "мука" еда очень вкусная, обстановка тепла, комфортная. Отдельное спасибо сотрудникам ресторана за оригинальный вынос торта и песню с поздравлением, да и вообще за креатив! Будем туда возвращаться и рекомендовать друзьям! Спасибо вам большое!!!

С самого открытия являюсь постоянным клиентом отеля "Верба". Лично меня устраивает все- месторасположение, сервис, питание, оформление номеров и зон общего пользования. Считаю, что "Верба" - это флагманский проект Хабаровска.

Отель новый. Везде чисто. На завтраке голодными не останетесь - отдельное спасибо за наинежнейшую семгу! Обязательно вернусь, хотя я и так ваш постоянный гость!

Хороший, новый отель. Расположен удобно. В шаговой доступности набережная, различные кафе и рестораны, торговые центры и музеи. При отеле замечательный ресторан "Мука" с интересным авторским меню. Завтраки вкусные и сытные. Номера чистые, оформлены в хорошем стиле, ничего лишнего. Внимательный и вежливый персонал. Рекомендую!!

Отель расположен в самом центре. Очень удобная транспортная развязка. Заехать можно и с Калинина, и с Истомина. Порадовала бесплатная парковка, поскольку в наше время с этим проблематично. Отель современный. В номере есть косметические принадлежности, халат, тапочки, чайник. WI FI бесплатный, связь есть во всем отеле. На первом этаже расположено кафе "Мука", а в цоколе СПА. В "Муке" были только на ...

Останавливалась в отеле "Верба" впервые. Все супер! Чистота, стафф, интерьер - без нареканий! Отличный климат контроль. Обязательно вернусь!

В "Вербе" останавливаюсь уже не первый раз и с удовольствием отмечаю идеальную чистоту, стабильно высокий уровень обслуживания и безупречный сервис! Считаю, что "Верба" - это лучший бизнес-отель в г.Хабаровск)))

Отель новый. Идеальная чистота в номерах. Приличное кафе в холле первого этажа. Очень удобно, что отель имеет собственную бесплатную парковку.

Замечательный отель! Приятный и вежливый персонал, стильные номера и отличная кухня! Сразу чувствуется клиентоориентированность. Желаю Вашему отелю процветания! Буду советовать всем коллегам, которых постоянно направляют в Хабаровск 😉

Отель просто изумительный!!! Всё идеально чисто! Прекрасно работает wi-fi. В номере есть все необходимое - мыльные пренадлежности, фен, сейф, халат, тапочки, стол с лампой (кому нужно поработать за ноутбуком)... А кровать хочется отметить отдельно!!))) я так давно мечтала хорошо выспаться и мне это удалось у вас!!! ) Персонал добрейшие, милые люди!!! Вообщем эмоции только положительные! Мне кажется вы достойны и ...

Отель новый. Отличное месторасположение. Идеальная чистота. Проживали длительное время, уборка в номере без нареканий. Персонал приветливый. Удалось побывать в СПА. Все на высшем уровне. Скоро опять в командировку, и опять заказал "Вербу".

Отличные впечатления. За заявленные деньги получаешь больше, чем рассчитывал. Отель новый. Удобно расположен. Комфортные номера. Приветливый и профессиональный коллектив. создается впечатление домашнего отеля. Два пожелания: по возможности организовать ранний завтрак, к примеру с 6-00, оборудовать на улице комнату для курения.

Останавливались в этом отеле впервые! Все очень понравилось. В номерах идеальная чистота, кафе выше всяких похвал. Рекомендую всем.

Чудесный отель, все новое, свежее. Отличный ресторан, парковка для гостей отеля совершенно бесплатно! В общем и целом рекомендую!

Останавливалась в отеле "Верба" впервые. Все супер! Чистота, стафф, интерьер - без нареканий! Отличный климат контроль. Обязательно вернусь!

Отель новый. В самом центре. Интерьер - ничего лишнего и всего хватает. А главное удобно. Услужливый персонал, чистота. "Вкусный" ресторан "МукА". Всем советую!

Очень все понравилось. Отличные номера, достойный сервис, приветливый персонал. Отдельное большое спасибо за то, что без проблем разрешили заехать на 4 часа раньше и выехать на 2 часа позже.

Недавно останавливались в вашем отеле, и остались под большим впечатлением! Номер стильный, комфортный, чувствуется европейский уровень. В ресторане "МукА" влюбились в фирменные домашние пельмешки. Приехали по рабочим вопросам, а благодаря вам удалось и отдохнуть) В общем решили с мужем, если будем еще в Хабаровске, то едем только в Вербу. Спасибо, Verba Hotel!

На мой взгляд, идеальное место для размещения. И цены приемлемые и отношение хорошее, не то что в некоторых "пафосных" отелях Хабаровска. Мука - вообще любовь с первого взгляда. Обязательно попробуйте дзяодзы, равнодушным точно не останетесь. Ставлю 5!

Чисто, уютно, цена соответствует качеству. Завтрак без излишеств, но голодным не останетесь. Хорошее месторасположение. Шикарный вид из окон ( номер на 7 этаже). Сдавал вещи в прачечную- сработали оперативно. Думаю, Отель оправдывает свои 4 звезды.

"Верба" - великолепие во всём!

Отель просто класс! Чисто, уютно, вкусное кафе внизу, обалденный СПА! Вобщем все понравилось! Теперь только "Верба"!))

В Вербе побывал впервые. Хорошая гостиница, новая и чистая. В ресторане вкусно. Приеду сюда еще)

Забывают горничные делать текучку. Второй раз сталкиваюсь с этим у вас. Поправьте, пожалуйста!

Как отметил Годфри Блэр: "Гостиничный бизнес - бизнес, состоящий из мелочей". Персоналу отеля "Верба" удалось учесть все мелочи и детали, которые позволили достичь высокого уровня комфорта для гостей! Гостеприимство трудно определить словами, но так легко обнаружить его присутствие. Мы отметили, помимо удобного месторасположения отеля, интересный интерьер в эко-стиле, удобные, чистые номера, доброжелательный персонал и внимательное отношение к гостям. В кафе ...

Живу не первый раз и хочу выразить благодарность сотрудникам Отеля Верба за качественный сервис!