Программа лояльности

Определение понятий

«Программа Лояльности» (далее Программа) - программа поощрения постоянных гостей, проживающих в отеле, позволяющая получать баллы и получать VIP карты с дополнительными преимуществами.

«Участник» программы (далее Гость) - держатель карты Программы Лояльности.

«Карта лояльности» (далее Карта) - карта, идентифицирующая Гостя среди остальных гостей, проживающих в отеле. Карта лояльности имеет свой идентификационный номер, на котором суммируются баллы, полученные во время проживания в отеле (1% от стоимости номера). Карта является именной.

«Анкета» - форма, которая при заполнении и подписании физическим лицом, является заявлением такого лица о намерении стать участником Программы и подтверждает согласие участника с правилами Программы.

Правила участия

1. Участником программы может стать гражданин, заполнивший анкету на стойке службы приема и размещения отеля или на официальном сайте, являющийся дееспособным гражданином, согласно действующему законодательству Российской Федерации, а также иностранный гражданин.

2. После заполнения анкеты на стойке службы приема и размещения отеля Гость становится участником программы лояльности.

3. Карта участника не подлежит передаче третьим лицам и предъявляется каждый раз при заселении в отель. Данные карты указываются в заявке на бронирование.

4. Возможность пользоваться привилегиями одной из карт предоставляется с момента накопления определенного количества баллов.

5. Для удобства подсчета за единицу накопления в Программе принимаются баллы, которые составляют 1% от стоимости номера (например 10.000 рублей = 100 баллов на личный счет)

6. Программа является накопительной. Текущий баланс накопительного счета Гость может узнать, направив запрос на электронную почту в отдел продаж отеля по адресу info@verba-hotel.ru с указанием ФИО и номера карты. При накоплении определенного количества баллов Гость получает Карту лояльности более высокой категории. Карта нового уровня выдается при следующем заезде после заполнения анкеты.

7. Уровни карты и привилегии описаны в разделе №3 настоящей Программы и распространяются только на участника Программы.

Баллы за проживание предоставляются только при условии:

  • прямого бронирования на официальном сайте отеля,
  • бронирования через службу приема и размещения,
  • бронирования по телефону отеля,
  • бронирования путем отправки заявки на электронную почту отеля,
  • бронирования без участия посредников – туристических агентств, компаний, туроператоров, интернет-порталов, систем онлайн бронирования.

Привилегии по Карте лояльности и накопление баллов не распространяются на групповое проживание. «Групповым» следует считать одновременное бронирование нескольких номеров (от 3 номеров на одни и те же даты). Если владелец Карты бронирует несколько номеров (для группы гостей), начисление баллов производится только на Карту владельца за прожитые им ночи.

Баллы не могут быть выданы в денежном эквиваленте.

8. Карта является бессрочной, если не произошла аннуляция баллов. Аннулирование накопленных баллов, в случае их невостребованности со стороны Гостя (гость не проживал в отеле в течение двух лет), осуществляется по истечении одного года с даты активации карты.

9. Приняв решение об участии в Программе и заполнив анкету, участник Программы тем самым дает свое согласие организатору Программы на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение следующих персональных данных: фамилия; имя; отчество; адрес регистрации; серия и номер документа, удостоверяющего личность или его заменяющего; номер телефона, адрес электронной почты; иные данные, связанные с исполнением условий программы на период срока ее действия.

10. В случае повреждения, утери, кражи Карта аннулируется. Гостю, при заполнении новой анкеты, на усмотрение отеля, выдается новая Карта аналогичного уровня.

11. В случае нарушения участником «Правил проживания» в отеле Карта может быть аннулирована с оповещением Гостя сотрудником службы продаж и бронирования, а также с разъяснением причин аннуляции устно или посредством письма на электронный адрес участника.

12. Отель оставляет за собой право внести изменения в Программу или приостановить ее действие в одностороннем порядке, уведомив участника не менее чем за 14 дней одним из перечисленных ниже способов:

  • посредством письма на электронный адрес участника,
  • посредством размещения информации на официальном сайте отеля.

13. Карта участника является собственностью отеля и подлежит возврату по требованию отеля.

Уровни карт лояльности. Описание и привилегии.

Первый уровень «AQUA» (1000 баллов)

Карта первого уровня выдается при накоплении 1000 баллов на личном счете в отеле VERBA. До момента активации карта является лишь накопительной! 

После активации карты, держатель карты имеет следующие привилегии:

  1. Скидка 7% на проживание в отеле.
  2. Бесплатный кофе (не более 2 чашек при заезде) из кафе-бара Мука
  3. Подарочный сертификат от SPA VERBA

Второй уровень «FIRE» (3000 баллов)

Карта второго уровня выдается при накоплении на карте первого уровня 3000 баллов.

После активации, держатель карты имеет следующие привилегии:

  1. Скидка 10% на проживание в отеле.
  2. Бесплатный кофе (не более 2 чашек при заезде) из кафе-бара Мука
  3. Подарочный сертификат от SPA VERBA
  4. Скидка от 10 до 20% на перелеты авиакомпанией «ASIANA AIRLINES» (в зависимости от класса бронирования и наличия мест)
  5. Ранний заезд (в зависимости от наличия свободных номеров)
  6. Поздний выезд (до 16:00)

Третий уровень «ONIX» (6000 баллов)

Карта третьего уровня выдается при накоплении на карте второго уровня не менее 6000 баллов.

После активации, держатель карты имеет следующие привилегии:

  1. Скидка 15% на проживание в отеле.
  2. Бесплатный кофе (не более 2 чашек при заезде) из кафе-бара Мука
  3. Подарочный сертификат от SPA VERBA
  4. Скидка от 10 до 20% на перелеты авиакомпанией «ASIANA AIRLINES» (в зависимости от класса бронирования и наличия мест)
  5. Ранний заезд (в зависимости от наличия свободных номеров)
  6. Поздний выезд (до 16:00)
  7. UPGRADE на номер категории выше (при наличии свободных номеров)
  8. Переговорная комната (1 час)
  9. Услуги прачечной (одно обращение)

Специальные предложения

Отзывы гостей нашей гостиницы в Хабаровске

Отель новый. Везде чисто. На завтраке голодными не останетесь - отдельное спасибо за наинежнейшую семгу! Обязательно вернусь, хотя я и так ваш постоянный гость!

В Вербе побывал впервые. Хорошая гостиница, новая и чистая. В ресторане вкусно. Приеду сюда еще)

Чисто, уютно, цена соответствует качеству. Завтрак без излишеств, но голодным не останетесь. Хорошее месторасположение. Шикарный вид из окон ( номер на 7 этаже). Сдавал вещи в прачечную- сработали оперативно. Думаю, Отель оправдывает свои 4 звезды.